Войти
  1. ВКонтакте
  1. DOOMXTF.COM » ФОРУМ » Бесплатные макросы, обмен. » Скачать макрос на варфейс warface » Наши макросы » Сторонний софт для написания "плавных" макросов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: А чем пользуетесь вы для написания макросов?

Опрос
   
Вопрос: Какое ПО используешь ты:
Варианты:
  1. никакое (не пишу макросы) (9/36% голосов)
  2. стандартное от мышки (полагаюсь на внутреннюю "чуйку") (7/28% голосов)
  3. использую скриншоты + станд. ПО мышки (5/20% голосов)
  4. использую набор общих программ (4/16% голосов)
  5. использую софт собственного производства =) (6/24% голосов)
   

Сторонний софт для написания "плавных" макросов

Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:01, 09.06.2016
Ну что я могу Сказать по поводу этой проги .... В принцыпе задумка сама хорошая !!! Но толи сам макрос который установлен в прогу то ли сама прога не качественно продуманна так как толковой Точки добиться так и не смог даже на полигоне в самой Битве ПВП , ПВЕ там разброс становится ещё более высоким даже если на полигоне стреляет более мение относительно кучно повторюсь в битве всё не так сильные разброс и прицел начинает швырять то в одну сторону то в другую даже если стоишь статично и не двигаешься в момент стрельбы !!! А вообще тэстил её на полигоне около 40 минут вроде бы достиг какой-то более менее сносной отдачи и кучности потом сыграл 2 раза КВ на Д17 по 11 раундов раза 4-5 пришлось прогу перезапускать так как заканчивалось её время работы и собрался сыграть третью КВшку вдруг вылет из игры и БАН на СУТКИ !!! А Написали мне следующий текст " Аккаунт " ************* " временно заблокирован, так как на нем обнаружена подозрительная активность. Пожалуйста, проверьте ваш компьютер на наличие вредоносных программ, которые могут вмешиваться в работу клиента игры.

В случае обнаружения такой активности в будущем ваш аккаунт будет заблокирован бессрочно и без возможности разблокировки.

Разблокировка будет доступна после 10.06.2016 10:50 по московскому времени.

А Вы говорите никак не Вмешивается в игру и т. д. Забанили как за использование ЧИТА !!! Всё я теперь на карандаше с Основного и единственного Акка !!!!!
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 09:02, 10.06.2016
далее

Последний раз редактировал Shrike1987 09:29, 10.06.2016
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:29, 10.06.2016
Ну что я могу сказать по этому поводу - молодцы разработчики античита mrac. Вчера, кстати, они его и обновили. Наконец-то поставили хук на вызов процедур изменения координат мышки. Поздравляю! Теперь получается, что есть шанс получить бан, если во время игры к вашему компьютеру кто-нибудь подключится по Teamviewer'у или по любому способу удаленного управления.

Думаю, что дальнейшую разработку вести нет смысла. Можно тему закрывать. Кому сильно нужен макрос - используйте аппаратные средства, а не программные.

Вы написали "А Вы говорите никак не Вмешивается в игру и т. д." - и я это утверждаю - так оно и есть. Скорее античит вмешался в мою программу.


// Для общего понимания: по поводу разброса - все это зависит от точности выполнения команд задержки. В моей программе используется 2 метода - путем вызова системной процедуры sleep (которая на разных компьютерах мало того, что ведет себя по разному, так еще погрешность выполнения непонятно от чего зависит и достаточно высокая) и мой собственный метод delay, который в разы точнее, но при этом может подгружать процессор. Так же на точность влияет еще несколько параметров:
1. Чувствительность по оси X.
2. Чувствительность по оси Y.
да - они разные на разных операционных системах
3. Общая чувствительность (как раз тот самый ползунок, что я вынес в интерфейс).
4. ВременнАя задержка перед стартом выполнения макроса.
5. Поправочный коэффициент на каждый вызов процедуры задержки времени
6. Поправочный коэффициент на общий макрос который влияет на выполнение задержек.

Итого из 6 пунктов настройки я вынес в интерфейс только одну. С настройкой всех 6-ти нужно долго долбаться, но как результат - то самое видео где АК-103 лупит в одну точку и даже не трясет.

Всего этого врядли можно добиться от обычного макроса на мышку, хотя я до сих пор не понимаю, почему ребята не сделают отключения макроса при нажатии кнопок 2,3,4,5... Честно говоря, я не знаю полные возможности скриптового языка для мышек, но такое точно можно сделать. По крайней мере в интерфейсе от моей Bloody там была возможность записывать и считывать значения в переменную.

mr.gradens, надеюсь тебя разбанят. Такой случай как у тебя был у меня на моем основном аккаунте причем дважды - первый раз когда его украли (гады потратили более 20000 корон и слили все варбаксы) и после восстановления была такая фигня, и второй раз, когда я писал библиотеку, которая поверх игры рисовала, когда кнопка мыши нажата, а когда нет (тут было реальное вмешательство в память процесса - поэтому справедливо). В обоих случаях разбанили и аккаунт до сих пор жив - 43 ранг.

Последний раз редактировал Shrike1987 09:29, 10.06.2016
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:06, 10.06.2016
Дружище подскажи почему в virtualdub вместо видео черный экран(


Все исправил)

Последний раз редактировал gifted8 11:21, 10.06.2016
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:12, 11.06.2016
Shrike1987 (10.06.2016, 09:29) писал:Ну что я могу сказать по этому поводу - молодцы разработчики античита mrac. Вчера, кстати, они его и обновили. Наконец-то поставили хук на вызов процедур изменения координат мышки. Поздравляю! Теперь получается, что есть шанс получить бан, если во время игры к вашему компьютеру кто-нибудь подключится по Teamviewer'у или по любому способу удаленного управления.

Думаю, что дальнейшую разработку вести нет смысла. Можно тему закрывать. Кому сильно нужен макрос - используйте аппаратные средства, а не программные.

Вы написали "А Вы говорите никак не Вмешивается в игру и т. д." - и я это утверждаю - так оно и есть. Скорее античит вмешался в мою программу.


// Для общего понимания: по поводу разброса - все это зависит от точности выполнения команд задержки. В моей программе используется 2 метода - путем вызова системной процедуры sleep (которая на разных компьютерах мало того, что ведет себя по разному, так еще погрешность выполнения непонятно от чего зависит и достаточно высокая) и мой собственный метод delay, который в разы точнее, но при этом может подгружать процессор. Так же на точность влияет еще несколько параметров:
1. Чувствительность по оси X.
2. Чувствительность по оси Y.
да - они разные на разных операционных системах
3. Общая чувствительность (как раз тот самый ползунок, что я вынес в интерфейс).
4. ВременнАя задержка перед стартом выполнения макроса.
5. Поправочный коэффициент на каждый вызов процедуры задержки времени
6. Поправочный коэффициент на общий макрос который влияет на выполнение задержек.

Итого из 6 пунктов настройки я вынес в интерфейс только одну. С настройкой всех 6-ти нужно долго долбаться, но как результат - то самое видео где АК-103 лупит в одну точку и даже не трясет.

Всего этого врядли можно добиться от обычного макроса на мышку, хотя я до сих пор не понимаю, почему ребята не сделают отключения макроса при нажатии кнопок 2,3,4,5... Честно говоря, я не знаю полные возможности скриптового языка для мышек, но такое точно можно сделать. По крайней мере в интерфейсе от моей Bloody там была возможность записывать и считывать значения в переменную.

mr.gradens, надеюсь тебя разбанят. Такой случай как у тебя был у меня на моем основном аккаунте причем дважды - первый раз когда его украли (гады потратили более 20000 корон и слили все варбаксы) и после
восстановления была такая фигня, и второй раз, когда я писал библиотеку, которая поверх игры рисовала, когда кнопка мыши нажата, а когда нет (тут было реальное вмешательство в память процесса - поэтому справедливо). В обоих случаях разбанили и аккаунт до сих пор жив - 43 ранг.


Про античита mrac. Чёрт его знает как они его делают но я вчера сыграл больше 10 игр на новой ЕВРО Нефтебазе и я не разу не сыграл от начала до конца игры без Читеров причём там были самые настоящие с ФАСТ АИМом + Автовыстрел то есть он тупо идёт по карте смотрит в одну сторону а Игроки умирают вокруг него на все 360 градусов и они совершенно не боятся БАНА и ладно если бы это были бы галки какие нибудь блин А Это были Серебряные Птички ну это примерно 50-54 Ранг в игре и где Их МРАК по какой такой причине их не Банят !!!!!

А Вообще данная программа мне понравилась и жалко если Вы бросите её как то развивать улучшать возможно из неё вышло бы что-то стоящее я её пробовал Чисто ради интереса Кулибины в Нашей стране не когда не переведутся .Программы вроде макрос эффект мне не интересны да и чёрт его знает кто их делал а Тут всё таки Свой человек Форумчанин Пытается что-то придумать своё изобрести что-то новое скажем так вдохнуть какую-то новую жизнь в Макросы показать нам их с другой стороны и в совершенно другом Качестве более точные более надёжные и т.д. Развивай свою прогу у тебя это талантливо получается единственно что в ней нужно в первую очередь сделать увеличить время пробной версии с 15 минут до к примеру Часа может быть Варфейс точнее этот МРАК может быть и спалил прогу так как я её много раз перезапускал так как она вырубается по окончанию времени Ну и было бы не плохо если бы за неё не банали бы вообще было Чётка так что давай не Опускай Руки
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:26, 15.06.2016
Может ты и прав, скорее всего я поспешил с закрытием темы...
Несколько вечеров играл в основном обычное пвп быстрой игры с программой, а также на Анубис профи с десяток раз ходил с рандомами с пулеметом MG36 с макросом - никаких проблем не возникло.

Про mrac - это исключительно фэйлсрушная разработка, и поэтому на евро ее нет - там что-то своё.

А по поводу поведения похожего на читерство в на евроварфе - скорее всего это просто потеря пакетов и большой пинг. Для такой географической дистанции - это нормально. Чтобы на евро играть с нормальным пингом и без потерь пакетов траффика, нужен качественный VPN туннель в Германию, желательно платный, чтобы не было ограничений по скорости и с наименьшим маршрутом.
Лично я играл с программой VPNium, правда расковырял ее и вытянул конфиги под обычный OPENVPN - конечно не самый лучший вариант - 2 палки пинга (около 80мс), но в принципе играть можно. Пробовал еще платный, но временный - так было 4 палки и игралось просто отлично (и это при том, что с русским варфом у меня всегда 3 палки).

Вообще тема пинга меня тоже давно интересовала и я искал и находил способы нарушать ССС в свою пользу. Для этого я ставил на виртуальную машину линукс в котором через виртуальные сетевые карты делал настройку так, чтобы я мог управлять входящими и исходящими пакетами разных протоколов. Но потом нашел порт линуксовских утилит под винду (работает в Win7 и 8.1, не работает в Win10) и уже могу управлять пакетами напрямую без танцев с бубном. Очень интересный эффект получается, когда задерживаешь весь входящий траффик по udp протоколу (при этом исходящий не задерживаю) - ломает ССС так, что в игре становится 1 палка желтого пинга, в меня тяжело попасть, а у меня урон проходит как и раньше =)
Честно говоря, я это дело поисследовал и забил. Ну тем кому интересно гуглите IPFW.

На счет развития софта - в планах много всего, а времени как всегда нет. Обещать ничего не буду, кроме того, что забрасывать проект не собираюсь.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 00:25, 17.06.2016
Насчет неточности задержки ПО x7, настоящий дилей не имеет случайного распределения. Как я понял любой дилей увеличивается на ~1 мс, т.е. если поиграться с ним, можно добиться точной синхронизации макроса и отдачи. Вот пруф, написал сам на x7 (ну не сам а мой скрипт) :
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:46, 17.06.2016
4xer_1996 (17.06.2016, 00:25) писал:Насчет неточности задержки ПО x7, настоящий дилей не имеет случайного распределения. Как я понял любой дилей увеличивается на ~1 мс, т.е. если поиграться с ним, можно добиться точной синхронизации макроса и отдачи. Вот пруф, написал сам на x7 (ну не сам а мой скрипт) :



Ого Вот это зажим а можете выложить если Вам конечно же не жалко такой качественный макрос ?! По крайне мере на Видео выглядит очень шикарно Респект Вам !!!
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 7 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:12, 17.06.2016
mr.gradens (17.06.2016, 13:46) писал:
4xer_1996 (17.06.2016, 00:25) писал:Насчет неточности задержки ПО x7, настоящий дилей не имеет случайного распределения. Как я понял любой дилей увеличивается на ~1 мс, т.е. если поиграться с ним, можно добиться точной синхронизации макроса и отдачи. Вот пруф, написал сам на x7 (ну не сам а мой скрипт) :



Ого Вот это зажим а можете выложить если Вам конечно же не жалко такой качественный макрос ?! По крайне мере на Видео выглядит очень шикарно Респект Вам !!!


Так, я "4xer_1996".

Нет, не могу.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:44, 21.06.2016
C этими дилеями я уже собаку съел ))) Так вот скажу следующее: на макросной мышке погрешность выполнения дилея всегда стабильная и составляет примерно +1мс. Хотя на разных производителях по разному. А вот когда начинаешь вызывать дилея программно в операционной системе, тут ждет тебя огромный сюрприз =) на каждом компьютере погрешность очень разная.

Вот тесты на примере 1го компьютера:
Sleep(0) = 0,001
Sleep(1) = 0,776 - -22,43%
Sleep(10) = 9,803 - -1,97%
Sleep(100) = 99,625 - -0,37%
Sleep(0)x100 = 0,017
Sleep(1)x100 = 99,878 - -0,12%
Sleep(10)x100 = 999,704 - -0,03%
Sleep(5)x50 = 249,636 - -0,15%

Вот тесты на примере 2го компьютера:
Sleep(0) = 0,002
Sleep(1) = 1,453 - 45,28%
Sleep(10) = 10,127 - 1,27%
Sleep(100) = 100,330 - 0,33%
Sleep(0)x100 = 0,020
Sleep(1)x100 = 142,031 - 42,03%
Sleep(10)x100 = 1011,100 - 1,11%
Sleep(5)x50 = 266,900 - 6,76%

Функция Sleep - это системная функция вызова задержки в ОС.
Теперь проведем те же тесты только с моей собственной функцией:
[b1ый компьютер:[/b]
Delay(0) = 0,008
Delay(1) = 1,002 - 0,19%
Delay(10) = 10,002 - 0,02%
Delay(100) = 100,002 - 0,00%
Delay(0)x100 = 0,027
Delay(1,00)x100 = 100,111 - 0,11%
Delay(10,00)x100 = 1000,180 - 0,02%
Delay(5,00)x50 = 250,060 - 0,02%
Мин. точность без загрузки CPU: 1,53 ms
[b2ой компьютер:[/b]
Delay(0) = 0,005
Delay(1) = 1,002 - 0,20%
Delay(10) = 10,003 - 0,03%
Delay(100) = 100,003 - 0,00%
Delay(0)x100 = 0,016
Delay(1,00)x100 = 100,077 - 0,08%
Delay(10,00)x100 = 1000,166 - 0,02%
Delay(5,00)x50 = 250,071 - 0,03%
Мин. точность без загрузки CPU: 2,11 ms

Выводы делайте сами.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:47, 21.06.2016
Вот еще информация. Когда идет массово вызов дилеев (зажим) эта погрешность накапливается. Поэтому в своей тестовой программе я и делал замеры погрешностей и компенсировал их в вызовах следующих процедурах задержки.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 01:06, 27.06.2016
Уже не раз просят в личку написать, что за софт я использую для создания макроса:
1. Bandicam - для записи видео.
2. Virtualdub + дополнительные плагины, название которых уже и не припомню - для обработки видеофайла и сохранения в серию картинок.
3. TotalCommander - файловый менеджер для группового переименовывания.
4. IrfanView - быстрый и легкий просмотрщик изображений.
5. MakCross - мой собственный софт для создания макроса из серии картинок (в интернете его нет).

Плагины на virtualdub:
1. hue/saturation/intensity
2. AddFrameNumber / Add Timestamp

Последний раз редактировал Shrike1987 01:09, 27.06.2016
Причина редактирования: дописал плагины
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 06:28, 06.08.2016
Привет эта программа есть на другие пушки?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 12 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 22:55, 29.08.2016
Shrike1987 (15.06.2016, 14:26) писал:Может ты и прав, скорее всего я поспешил с закрытием темы...
Несколько вечеров играл в основном обычное пвп быстрой игры с программой, а также на Анубис профи с десяток раз ходил с рандомами с пулеметом MG36 с макросом - никаких проблем не возникло.

Про mrac - это исключительно фэйлсрушная разработка, и поэтому на евро ее нет - там что-то своё.

А по поводу поведения похожего на читерство в на евроварфе - скорее всего это просто потеря пакетов и большой пинг. Для такой географической дистанции - это нормально. Чтобы на евро играть с нормальным пингом и без потерь пакетов траффика, нужен качественный VPN туннель в Германию, желательно платный, чтобы не было ограничений по скорости и с наименьшим маршрутом.
Лично я играл с программой VPNium, правда расковырял ее и вытянул конфиги под обычный OPENVPN - конечно не самый лучший вариант - 2 палки пинга (около 80мс), но в принципе играть можно. Пробовал еще платный, но временный - так было 4 палки и игралось просто отлично (и это при том, что с русским варфом у меня всегда 3 палки).

Вообще тема пинга меня тоже давно интересовала и я искал и находил способы нарушать ССС в свою пользу. Для этого я ставил на виртуальную машину линукс в котором через виртуальные сетевые карты делал настройку так, чтобы я мог управлять входящими и исходящими пакетами разных протоколов. Но потом нашел порт линуксовских утилит под винду (работает в Win7 и 8.1, не работает в Win10) и уже могу управлять пакетами напрямую без танцев с бубном. Очень интересный эффект получается, когда задерживаешь весь входящий траффик по udp протоколу (при этом исходящий не задерживаю) - ломает ССС так, что в игре становится 1 палка желтого пинга, в меня тяжело попасть, а у меня урон проходит как и раньше =)
Честно говоря, я это дело поисследовал и забил. Ну тем кому интересно гуглите IPFW.

На счет развития софта - в планах много всего, а времени как всегда нет. Обещать ничего не буду, кроме того, что забрасывать проект не собираюсь.
привет....удивила инфа про пигш как ты ево занижаеш и сложна по тебе попасть но с твоей стороны урон хорошо проходит...можеш подсказать как зделать?я в этом неочень понимаю....а если и видео обзор запишеш я буду очень благодарен
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:59, 30.08.2016
janea.d1 (29.08.2016, 22:55) писал:привет....удивила инфа про пигш как ты ево занижаеш и сложна по тебе попасть но с твоей стороны урон хорошо проходит...можеш подсказать как зделать?я в этом неочень понимаю....а если и видео обзор запишеш я буду очень благодарен


Наслаждайся: http://wipfw.sourceforge.net/index-ru.html
 
Перейти
Найти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.